Вы поставили на мониторинг:
Перейти на страницу с анализом ниши Осталось: дн. Показать топ
№ |
Поставщик: (ОГРН: Адрес: Нет данных ИНН: )
Описание: описание отсутствует
Цена до скидок: (Цена до скидки) руб.
Цена: (Цена после скидки) руб.
Диапазон цен за 6 месяцев: - руб.
Скидка: (скидка %) %
Промокод: (Промокод %) %
Текуший остаток: (Текуший остаток) ед.
Заказов: (кол-во заказов за период)
Возвраты: (кол-во возвратов за период)
Процент возвратов: (процент возвратов за период)
Стоимость остатков: (стом. остат.)
Выкупов: (кол-во выкупов)
Процент выкупа: (процент выкупа)
Оборачиваемость*: (оборач.)
*остатков хватит
"Скорость" заказов: (ср.заказы в сутки) - (ср.заказы в сутки*цена)
"Скорость" выкупов: (ср.выкупы в сутки) - (ср.выкупы в сутки*цена)
Заказов: Данные за период отсутствуют
Возвраты: Данные за период отсутствуют
Процент возвратов: (процент возвратов за период)
Стоимость остатков: Данные за период отсутствуют
Выкупов: Данные за период отсутствуют
Процент выкупа: Данные за период отсутствуют
Оборачиваемость*: Данные за период отсутствуют
*остатков хватит
"Скорость" заказов: (ср.заказы в сутки) - (ср.заказы в сутки*цена)
"Скорость" выкупов: Данные за период отсутствуют - Данные за период отсутствуют
Заказов: (кол-во заказов за период)
Возвраты: (кол-во возвратов за период)
Процент возвратов: (процент возвратов за период)
Стоимость остатков: (стом. остат.)
Выкупов: (кол-во выкупов)
Процент выкупа: (процент выкупа)
Оборачиваемость*: (оборач.)
*остатков хватит
"Скорость" заказов: (ср.заказы в сутки) - (ср.заказы в сутки*цена)
"Скорость" выкупов: (ср.выкупы в сутки) - (ср.выкупы в сутки*цена)
Время | Цена до скидки | Цена после скидки | Скидка | Промокод | Скидка покупателя | Минимальнаяцена за полгода | Максимальная цена за полгода | Дата появления артикула | Рейтинг | Количество отзывов | Выкупили за весь период | Подольск | Подольск всего | Подольск 3 | Подольск 3 всего | Подольск 4 | Подольск 4 всего | Крыловская | Крыловская всего | Коледино | Коледино всего | Домодедово | Домодедово всего | Пушкино | Пушкино всего | Обухово | Обухово всего | Обухово 2 | Обухово 2 всего | Электросталь | Электросталь всего | Электросталь КБТ | Электросталь КБТ всего | Тула | Тула всего | Чехов | Чехов всего | Чехов 2 | Чехов 2 всего | Белая дача | Белая дача всего | Вешки | Вешки всего | Радумля | Радумля всего | Уральск | Уральск всего | Пятигорск | Пятигорск всего | Крекшино КБТ | Крекшино КБТ всего | Котовск | Котовск всего | Невиномысск | Невиномысск всего | Новосибирск | Новосибирск всего | Хабаровск | Хабаровск всего | Хабаровск 2 | Хабаровск 2 всего | Краснодар | Краснодар всего | Екатеринбург | Екатеринбург всего | Екатеринбург 2 | Екатеринбург 2 всего | Санкт-Петербург | Санкт-Петербург всего | Санкт-Петербург 2 | Санкт-Петербург 2 всего | СЦ Шушары | СЦ Шушары всего | Казань | Казань всего | Рязань (Тюшевское) | Рязань (Тюшевское) всего | Белые столбы | Белые столбы всего | Кузнецк | Кузнецк всего | Клин | Клин всего | Новосемейкино | Новосемейкино всего | СЦ Барнаул | СЦ Барнаул всего | СЦ Волгоград | СЦ Волгоград всего | СЦ Ижевск | СЦ Ижевск всего | FBS | FBS всего | Казахстан | Казахстан всего | Алматы Атакент | Алматы Атакент всего | Минск | Минск всего | Всего на складах |
---|
Вашему вниманию предлагается новая услуга «Анализа ниши Wildberries»
В демо сейчас стоит поисковый запрос «антисептик» с ГЕО: Москва
Это вершина эволюции аналитических инструментов для маркетплейсов. Да, будут доработки, но уже сейчас это уже МОЩНЕЙШИЙ и УНИКАЛЬНЫЙ инструмент для анализа текущего состояния той или иной ниши (категория или поисковый запрос) на маркетплейсе Wildberries.
Изначально, в основе лежит Мониторинг ТОПа Wildberries, который через определенное количество дней выдаст аналитическую сводку.
КЛИК ПО БОЛЬШОЙ СИНЕЙ КНОПКЕ «Перейти на страницу с анализом ниши» ИЛИ ЗДЕСЬ
С первого часа постановки на Анализ ниши категории или поискового запроса Вы начинаете получать данные идентичные пакету ТОП100 на 2 недели
После определенного интервала Мониторинга (на кнопке вы будете видеть обратный отчет), система выдает вам полную аналитику ТОПа в разрезе стандартизированного отчетного периода Wildberries, который равен одной неделе.
Первая часть данного инструмента выдает табличные данные:
- Выкупы, за неделю – это то, сколько товаров заказано за неделю
- Сумма выкупов, за неделю — это то, сколько ниша прокачала денег за неделю через заказы
- Средняя цена в ТОПе, до применения СПП — показывает среднюю цену для ТОП100
Гистограмма. Данные отстроены по ТОПу 100 на последний час отчетного период:
- СИНИЙ — количество выкупы за неделю данного артикула
- ФИОЛЕТОВЫЙ — цена артикула
- ЖЕЛТЫЙ — ПРИМЕРНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ РАНЖИРОВАНИЯ
Вторая гистограмма дает понять в какой ценовой нише продается товара, в количестве и в сумме выкупов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
8 комментариев
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность проанализировать % или колличество продаж по размерам? Если да, то каким инструментом для этого воспользоваться?
Добрый день.
Да можно.
1. Артикул — Мониторинг артикула
2. ТОП (категория или поиск) и каждый артикул в нем — Мониторинг ТОПа
3. Бренд — Мониторинг бренда
Непонятно, что даёт знание количества выкупов и как недельные данные объединить, чтобы принять итоговую оценку. В общем, непонятно как интерпретировать бары недельных выкупов. Что с ними дальше делать?
Если вы знаете арифметическую формулу ранжирования Вайлдберрис, то знаете как этой информацией распоряжаться
Добрый вечер.
Прошу прощения, но я не совсем поняла, как добавить интересующую нишу в Анализ ниши?
Берете и ставите в ЛК
Доброе утро! После оплаты анализа. Куда будут приходить данные?
Анализ Ниши отключен. Его функционал будет интегрирован в Мониторинг ТОПа