Поставка на Яндекс.Маркет. Пошаговая инструкция. Урок 1. Выбираем модель работы с Яндекс.Маркет

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Яндекс.Маркет, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов

Последнее время Яндекс.Маркет активно развивается и растет в разные стороны и в разных направлениях, поэтому самое время узнать о нем побольше и выбрать наиболее интересную схему работы с ними. 

  1. Схемы работы: 
Рисунок 1. Схемы работы с Яндекс.Маркет

Первые 3 схемы соответствуют тому, с чем мы имеем дело на Ozon и WB, 4ая схема (DBS – delivery by seller) сейчас в тестовом режиме, а последняя схема – это рекламная. На старте работы вам необходимо выбрать, как бы вы хотели использовать Яндекс.Маркет, как рекламную площадку или маркетплейс. 

Если как рекламную площадку, то вам нужна схема ADV, когда вы используете ЯМ как рекламную площадку, то есть как витрину с переадресацией на ваш сайт для покупки. Внимание: в таком случае у вас должен быть хороший сайт (с хорошоработающей мобильной версией), с оплатой на сайте, также ваше общее предложение (включая доставку) должно быть максимально интересно клиенту, дабы он снова не вернулся назад на ЯМ в поисках лучшего. 

Если у Вас нет своего сайта, но вам интереснее осуществлять доставку самому, то Яндекс как раз развивают сейчас DBS (продажи с доставкой магазина), эта схема сейчас тестируется и пока не доступна для выбора. 

2) Мы в наших уроках разберем знакомые нам по другим маркетплейсам схемы (FBY (FBO), FBY+ и FBS. Но давайте по порядку! 

Рисунок 2. Схемы FBY, FBY+, FBS 

3) Сколько же стоит разместить товары, работая по одной из схем?

Рисунок 3. Тарифы 

ВСЕ УРОКИ ПО ЯНДЕКС.МАРКЕТ:

 

Один Ответ

  1. Вероника:

    Посмотреть самые популярные предложения, попавшие на карточки товаров в Маркете за последний день, неделю, месяц, можно в отчете «Статистика» — «Товары на карточках моделей». В начале списка размещаются те предложения, которые получили больше всего кликов. Яндекс-Маркет — маркетплейс Яндекса, который помогает магазинам найти своих покупателей. При показе товарных предложений пользователям умный алгоритм учитывает их регион, оценивает, насколько соответствует предложение магазина интересам покупателей, ставки и другие факторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *