Поставка на Яндекс.Маркет. Пошаговая инструкция. Урок 8. Скидки / Цены

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Яндекс.Маркет, Ozon, Goods.ru и др. Секреты маркетплейсов

Попасть в раздел скидок на клиентском сайте можно и нужно, установив скидки. Посмотрим, как это сделать. Отправляемся в раздел Цены. Спускаем на середину страницы до раздела Цены для продвижения товаров и нажимаем Скачать. Появится окно, которое сообщит, что файл формируется, ожидаем некоторое время после чего кликаем еще раз на Скачать:

 Рисунок 1. Скачиваем шаблон с текущими ценами 

Открываем Excel-файл, вкладку Ассортимент и находим раздел Шаг 3. Заполните перед загрузкой цен. Нам интересны ячейки: 

— текущая цена – здесь устанавливаем цену, по которой хотим продать финальному клиенту 

— старая цена (до скидки) – тут указываем ту цену, которая будет видна как зачеркнутая 

— НДС — НДС в процентах не указываем. Для ставки 20% выберите значение 7 или VAT_20; для ставки 10% — 2 или VAT_10; для ставки 0% — 5 или VAT_0

— убрать из продажи – пишем Да, если хотим вывести товары из продажи 

— доступное количество товара – для работы по схеме FBS – загружаем/обновляем остатки на своем складе 

Рисунок 2. Заполняем шаблон 

Когда все заполнили, отправляемся назад на портал, чтобы обновить цены. Находим Загрузка прайс-листа, выбираем Файл — Полностью заменить ассортимент на товары из файла – Загрузить новый файл: 

Рисунок 3. Загружаем обновленный прайс-лист

Загружаем файл, цены обновятся через 4-6 часов! Поэтому тут необходимо заранее подумать об обновлении цены, отложенного старта нет, обновление занимаем несколько часов. 

ВСЕ УРОКИ ПО ЯНДЕКС.МАРКЕТ:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *