Когда карточки готовы, документы подгружены, время – создавать поставку. Для этого отправляемся в отдел Логистика и выбираем Поставка на склад. Кликаем на голубую надпись Скачайте список ваших товаров для того, чтобы скачать шаблон для загрузки заказа:
Выбираем либо предзаполненный заказ, либо пустой шаблон:
Наиболее удобный способ – выгрузить предзаполненный шаблон для своего склада, что мы и сделаем. Нажимаем на Выгрузить, затем на Скачать. Отдельные ячейки уже будут частично заполнены, так что дело за малым:
Поля таблицы:
- Ваш SKU (обязательное поле) — Ваш идентификатор товара (уже будет подгружено)
- Название товара (обязательное поле) – Название товара (уже будет подгружено)
- Штрихкоды (обязательное поле) – Ваш ШК (уже будет подгружено)
- Количество товаров в поставке (обязательное поле) — Укажите количество товаров (если товар продается поштучно) или количество упаковок.
- Объявленная ценность одного товара, руб. (обязательное поле) — Укажите цену товара. На ее основе рассчитывается компенсация, если товар повредят на складе или в службе доставки.
- НДС (обязательное поле) — Для всех ставок НДС предусмотрены специальные значения. Не указывайте НДС в процентах.
• Для ставки 20% укажите значение 7 или VAT_20.
• Для ставки 10% укажите значение 2 или VAT_10.
• Для ставки 0% укажите значение 5 или VAT_0.
• Если НДС не облагается, укажите значение 6 или NO_VAT.
Внимание! Ставка 18% устарела. Если вы укажете значение 1 или VAT_18, оно будет интерпретироваться как НДС 20%. Значения 1, VAT_18 принимались до 1 февраля 2019 г.
- Сколько мест занимает один товар (Обязательное для товаров, которые занимают несколько мест) — Укажите, сколько мест занимает товар. Например, вы продаете комплекты клавиатура + мышь, причем каждый товар упакован отдельно. В этом случае нужно указать 2.
- Комментарий для склада (необязательное поле) — Опишите особенности перевозки или хранения товара, если они есть, уникальные свойства для хранения.
Файл сохраняем, далее кликаем на Создать заявку, затем – Выберете файл. Файл загружен, после чего выбираем:
- Склад поставки
- Дату поставки
- Временной интервал (30 минут)
И нажимаем на Создать заявку:
После того, как заявка создана, она отправляется в обработку (1), а нам нужен статус утверждена (2):
Как только заявка одобрена, у нас появится возможность выгрузить документы на поставку:
- Ярлык для маркировки грузовых мест – это один файл, его нужно распечатать столько, сколько у вас грузовых мест (коробов или поддонов)
- Акт приема-передачи – нужно распечатать в 2-3 экземплярах
- Пропуск (он нужен не на всех складах, а только в Софьине, Томилине или в Ростовской области)
Все документы генерируются автоматически порталом ЯМ. Также водитель должен иметь при себе доверенность. Особых требований к доверенности нет, однако нужно указать данные компании, данные водителя (паспорт, ФИО), пример прикладываю — ЗДЕСЬ
ВСЕ УРОКИ ПО ЯНДЕКС.МАРКЕТ:
- Урок 1. Выбираем модель работы с Яндекс.Маркет
- Урок 2. Регистрация на портале Яндекс.Маркет в качестве продавца/поставщика
- Урок 3. Загрузка карточек товара
- Урок 4. Создание карточек товара
- Урок 5. Подгружаем документы на товары
- Урок 6. Создаем поставку на портале ЯМ
- Урок 7. Упаковка/маркировка товаров/грузовых мест
- Урок 8. Скидки / Цены