«Выжигаем нишу напалмом»: Пивозавр — тихий тренд Wildberries

Что стало с Вайлберриз? Почему стратегия «купи банты на Садоводе и продай их на Вайлдберриз» не работает? Как выбрать нишу на Wildberries? Так как ее выбрать…

Теперь каждую неделю, иногда не каждую, буду предлагать вам нишу, иногда очень необычную, куда интересно в данный момент заходить. Всё будет обосновано и разжевано… Начнем

ВАЖНО!!! РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НИШАМ АКТУАЛЬНЫ НА МОМЕНТ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЬИ

Тихий тренд «пивозавр»

Что такое «пивозавр»? Помните поп ит? Вот это тоже самое, но немного для более взрослых человечков. Это тренд. Да, тренд — это один из способов заработать. Где искать тренды? Там где их создают. Где их создают сегодня? Конечно же, в ТикТоке… Сколько бы тебе лет не было 12 или 55, сейчас ты должен быть «в тренде» в ТикТоке, хотя так было всегда. Но некоторые тренды быстрые и взрывные, например поп ит или спинеры, а некоторые медленные и чуть более долгие, вот здесь я Вас и начинаю знакомить с «пивозавром»

«Пивозавр» на Вайлдберриз

КЛИКАБЕЛЬНО (ПЕРЕХОД НА WILDBERRIES)

А теперь к анализу и расчету

  1. Количество конкурентов.

Начнем с того, что по запросу «пивозавр» найдено в МСК на момент публикации — 375 артикулов

Из них 321 — футболка. Из них не более 100 — с оригинальным принтом «пивозавр».

ВЫВОД. Можно сказать что неплохо, то есть мало конкурентов. Но обращаю внимание, что принт «пивозавр» бывает только один, то что не Т-Рекс с пивасом, то это в попкультуре уже не пивозавр. Все должны быть одинаковы. Отсюда следует вывод, что на ВБ около 100 артикулов абсолютно одинаковых товаров. А что выберет покупатель? То что наверху, а вы если такую футболку привезете или должны будете раскачивать карточку или прозябать на дне. Но…

2. Трендовость

Вот что нам говорит Google trend. Сильный рост летом. Просадка в конце лета (потому что не до этого) и сейчас снова рост.

Вордастат яндекс говорит нам что сейчас пик.

По всем признакам сейчас размазанный пик. Падение было связано с органическими факторами, а сейчас новый тренд по «пивозавру», о котором расскажу ниже.

3. Статистика

Аналитику я собрал с помощью своего сервиса Анализ ниши WBВОТ ЕГО ДЕМО по поисковому запросу «пивозавр» за 330 часов (на момент публикации статьи) с ГЕО Москва (почитайте статью про ГЕО, так как ГЕО может внести изменения в поисковую выдачу ВБ)

По проценту выкупа можно сказать что выкупают хорошо (футболки вообще легко размер подобрать, а прикольные футболки берут чуть больше и вообще от такого типа товара редко отказываются — психология покупателя WB). По количеству заказов и выкупов за 2 недели (с 7 сентября) можно сказать что ниша стабильная. Средняя цена 536 рублей. Психология ценника — прикольная футболка — 500 рублей, я думаю вы понимаете, что максимум на что я соглашусь.

И вот тут в графике цен и заказов — небольшая подсказка в районе 1500 руб… Но масса <500 рублей

4. Продажи ТОПов

Выше статистика за 330 часов ТОПа. Что скажу:

  1. ТОП заслуженный и логичный. Появление артикула — февраль 2021 — до появления тренда!!! Только такие артикулы добиваются успеха в трендах. Его обогнать ОРГАНИЧЕСКИ вы не сможете.
  2. Процент возвратов. Товар, хоть и футболка, но это категория «приколы» и тут специфика подбора размера отличается от одежды. Да. Можно заподозрить самовыкуп, но вряд ли….
  3. ЯНДЕКС и ГУГЛ!!! Вы можете себе представить, кто на первом месте по запросу «футболка пивозавр»??? Вот ЯНДЕКС, вот GOOGLE. Ничего удивительного, новый товар до тренда, раньше всех проиндексировался на жирной площадке. Вот получай бонус — топовые переходы с поисковых запросов прямо в карточку. Вам это НИКОГДА НЕ СВЕТИТ с вашей идентичной футболкой.
  4. Заказы/Выкупы. За период мониторинга можно сказать что имеет тенденция на снижение заказов.

Почему….

И вот тут прямой совет… Примерно 6-8 место!!!

  1. Сезон. Трендовая вещь должна быть на виду. Футболку осенью не видно. Видно «толстовку» или трендовую вещь — «худи». Их, правильно сделанных, по канонам всего 2!!!
  2. Заказы/выкупы. Соотношение говорит нам о росте спроса именно на худи (сезонность)
  3. Яндекс и Google. Опять же вбейте в яндекс и гугл «пивозавр худи» и посмотрите какие ссылки в топах

ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ПОЛУЧИТЕ?

Заходить однозначно с худи, черный цвет. Обязательно позиционировать товар как унисекс. Обязательно первой фото и мальчик и девочка + широкая размерная линейка. Обязательно хорошая СЕО оптимизация + контентная оптимизация карточки. Без продвижения через инста+тикток не обойтись. Успех первых повторить не получится. Но если хорошо поработать то получить 10 заказов на артикул в день можно. Ценник однозначно ниже 1500 (без учета СПП). НА СТАРТЕ БЕЗ ВЛИЯНИЯ НА ФОРМУЛУ РАНЖИРОВАНИЯ НЕ ОБОЙТИСЬ, НО ДЛЯ РАЗГОНА НУЖНО!!! Есть еще несколько фишек здесь, но это уже только для посвященных

А теперь МИНУСЫ

  1. Тренды как растут так и падают. Предугадать движение сложно, но при желание Вы его можете поддерживаться в ТикТок одновременно получая продвижение артикула
  2. Авторские права. Если найдется автор этого рисунка то всем будет невесело. Главное чтобы он был грамотным с юридической точки зрения.

Думаю тренд будет развиваться…. Судя по тому, что сегодня 21 сентября на The Village вышла статья про «пивозавра» тренд жив и будет жить… А Ваша задача — быстро подсуетиться и не наделать ошибок на старте…

Удачи и глубокого анализа с помощью WBCON.RU, сервисов аналитики от WBCON.RU и лично от меня, Александра, создателя WBCON.RU… Вперед выжигать нишу!!!

 

3 комментария

  1. Антон:

    Где лайк поставить?

  2. В разделе «О нас» — «Благодарность» или написать отзыв в телеге @wbcon4us с тегом #wbconotziv

  3. Olga:

    Интересно

Добавить комментарий