обновлено 04.03.2024
Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:
- ОБЩИЙ FAQ ПО WB: ВОПРОС-ОТВЕТ
- FAQ: ПО ДОГОВОРУ WILDBERRIES
- FAQ: КОМИССИИ, ЛОГИСТИКА, ХРАНЕНИЕ
- FAQ: ШТРАФЫ И ТАРИФЫ
- FAQ: СОЗДАНИЕ КАРТОЧКИ ТОВАРА
- FAQ: УПАКОВКА И МАРКИРОВКА
- FAQ: ВНУТРЕННЯЯ РЕКЛАМА
- FAQ: ПОСТАВКА НА СКЛАД WILDBERRIES — FBO
- FAQ: ПОСТАВКА НА СКЛАД ПОСТАВЩИКА — FBS
- FAQ: ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
- АДРЕСА СКЛАДОВ WILDBERRIES
- ОБЩИЙ FAQ ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ: SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК
После того как вы создали товар, Вы можете заняться установкой скидок, которые вы рассчитали ранее в Калькуляторе цены
Как установить «Скидку», ну и изменить исходную «Розничную цену»?
Раздел «Цены и скидки», который вы найдете в «Цены и скидки» позволяет Вам самостоятельно согласовывать скидки на Ваш товар и менять розничные цены.
Основные страницы раздела Цены и скидки:
- Установка скидки
- Установка цены
В перечисленных подразделах Вы можете скачать файл Выгрузить в Excel текущие данные. Но можно сделать всё онлайн нажав «Редактировать» и выбрав нужные артикулы.
ВАЖНО!!! Скидка, WB (бывшая СПП) теперь видна здесь. СКАЖУ ПО СЕКРЕТУ, ОНА НЕ ТОЧНАЯ И МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ТОГО, ЧТО НА САЙТЕ.
Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:
- ОБЩИЙ FAQ ПО WB: ВОПРОС-ОТВЕТ
- FAQ: ПО ДОГОВОРУ WILDBERRIES
- FAQ: КОМИССИИ, ЛОГИСТИКА, ХРАНЕНИЕ
- FAQ: ШТРАФЫ И ТАРИФЫ
- FAQ: СОЗДАНИЕ КАРТОЧКИ ТОВАРА
- FAQ: УПАКОВКА И МАРКИРОВКА
- FAQ: ВНУТРЕННЯЯ РЕКЛАМА
- FAQ: ПОСТАВКА НА СКЛАД WILDBERRIES — FBO
- FAQ: ПОСТАВКА НА СКЛАД ПОСТАВЩИКА — FBS
- FAQ: ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
- АДРЕСА СКЛАДОВ WILDBERRIES
- ОБЩИЙ FAQ ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ: SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК
62 комментария
Спасибо за информацию.
Подскажите, бывают ли глюки на портале с отображением цены? В карточке товара цена отображается корректно с учетом всех скидок, но в поиске, при ранжировании, товар отображается без скидки почему-то, соответсвенно высвечивается на последних страницах поиска. Но стоит зайти в карточку и цена отображается иная. В чем причина?
Постоянно бывают глюки. Ранжирование не от цены зависит. В карточке применяется СПП.
Здравствуйте! Спасибо большое за ваши статьи! Скажите пожалуйста, а можно ли менять цену в сторону увеличения во время участия в акции по скидке? Из акционных показов за это могут убрать?
Добрый день. На время акций, функционал может блокироваться вайлдберрисом.
Добрый день. Можно узнать? Только заполнили карточки на Вб впервые, товар ещё не отправляли. Как поменять розничные цены, так как стояли просто для теста? Спасибо
Вы написали не более чем на 1000%, но сайт пишет 10%, но продаж ещё никаких не было. Если разница большая и всё-таки 10%, можно ли удалить позиции и заново загрузить с правильной рц?
ВБ изменил. Правки будут внесены
Никак. Можно через сервис деск попробовать
Добрый день! Скажите пожалуйста, с каким количеством позиций выгоднее заходить на Wildberries?
Надо исходить от товара что у вас есть
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Если участвуешь в акции (например, Черная пятница), куда нужно вносить размер скидки: в столбец «скидки» или «промокод»? Не совсем разобралась с 2-мя этими понятиями, в чем разница. Т.е. скидку я устанавливаю в любое время, а промокод — это та же скидка, применяемая в акциях?
Написано «Скидка» — скидка. Написано «Промокод» — промокод
Это понятно. Но в чем разница?)
Особой разницы нет
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как изменить цену в уже созданной спецификации? На сайте показано, как ее поменять когда товар уже загружен на сайт. у нас пока не загружен. Спасибо.
После поставки можете поменять. Урок 9
Добрый день.
Тоже так и не разобрался с Промокодом.
1. Кому и за что он дается?
2. Как его наличие/отсутствие влияет на показатели моих продаж? Ну то есть, если я поставлю Промокод 0, то меня в рейтинге опустят?
1. Промокод = Скидка номер 2
2. Секреты ранжирования рассказываются только в индивидуальных консультация. Услуга 1.1. — https://wbcon.ru/uslugi/
Здравствуйте! Первая поставка, товар появился на сайте, хочу установить скидки, но при выгрузке данных в таблицу, она получается абсолютно пустая. Выбираю — выгрузить в Exel — весь товар. Я должна заполнить вручную или это ошибка сервиса? Спасибо!
если я устанавливаю по графику ВБ скидку на товар по акции. Но в тоже время идет акция по промокоду. Чтобы получить снижение коэффициента до 5% достаточно участвовать только в чем-то одном или надо и скидку делать и по промокоду цену кидать?
Читайте урок по акциям, там всё расписано
Здравствуйте! При скачивании шаблона, остатки отображаются «0», все поля со скидками пусты.
Глюки…
Здравствуйте, как поменять цену одного размера? например l, m, s, xl, по 5000руб, а xs 5500 поставить, подскажите пожалуйста
Нельзя так. Попробуйте через стандартный функционал, но вряд ли пустит
Промокод начисляется на скидочную цену или на цену продажи?
Смотри калькулятор цены
Здравствуйте! Правильно понимаю, что если в спецификации поставлена цена, то ее уже не поменять. Поменять можно после того как отгружу и товар появится на сайте?
Да.
Добрый день! Спасибо за ценную информацию! Появилось нововведение что для новых товаров нельзя снижать цену более чем на 30% в первые 14 дней. При этом нельзя увеличивать цену более чем на 10% чаще раза в неделю. Кукую тогда ставить начальную розничную цену, чтобы с учетом всех скидок и промокодов не уйти в минус?
Нельзя ставить Скидку и Промокод 30. То есть 30+30.
Ну а какую ставить надо вообще-то было в калькуляторе рассчитывать на сайте
Здравствуйте. Подскажите как рассчитывается стоимость доставки. У меня на один товар (маленький) доставка 103р, а на товар из этой же категории (больше по размеру первого) — 50р?
Почему 103?
Здравствуйте, да, почему на меньший товар из одной категории доставка дороже?
Переформулируйте вопрос
Подскажите, выгружаем файл установка скидки, все поля пустые. Заполняем, ставлю цену в графу текущая цена, заполняем скидки, загружаем и выдает ошибку «цена ниже допустимой 50 руб». Не могу понять что не так
Цена ниже 50
Пробую установить скидку. Выгружаю эксель, номенклатура не соответствует, при исправление не проходит валидацию. Оставляю как есть , запрос обрабатывается, но на сайте не меняется скидка
Глюки… Это же ВБ. Пишите им
Здравствуйте! Изменила цены в новом товаре, но цена не меняется. В истории есть выгружение, но в карточке товара цена старая почему?
Ждите
Здравствуйте! Сегодня создала карточку товара. Хотела сделать скидку на него, но выгружает пустой файл в разделе управление ценой и скидками. Я что-то не так сделала? Товар есть на сайте вроде. Или нужно ждать обновления? Или просто нельзя менять цену в первые дни после создания карточки?
Скидки вы можете поставить после поставки
Добрый день
При загрузки таблицы с ценой и скидками, данные загружаются и загрузки все видны. Но цена в карточке не отображается. Подскажите почему, пожалуйста?
Пробовала с разных боаузеров, чистила кэш. Не помогло
Ждите
Вторую неделю ждать?
Писать ВБ
Здравствуйте! Неверно указал цену (в тенге), не могу поменять! Помогите!
После поставки сможете
Добрый день. Почему некоторый находится в разделе забаненные товары по причине «нет цены на товар» ? Если выгрузить «Отчет по скидкам», то можно увидеть что цена на данный товар есть.
Пишите ВБ
требуемая колонка не заполнена
появляется такое сообщение, хотя файл с ценами и скидками заполнен верно, не первый раз заполняю.
Хотела поменять согласованную скидку поставила 25, текущая была 30. файл не загружается и выдается такое сообщение. в чем причина?
Что-то сделали не так
Добрый день. На новый товар установили стоимость 1390 в файле поставили скидку 20%.Ожидали увидеть на сайте цену 1390-20% -1112 р. к продаже. Но на выходе оказалось, что на сайте цена 1390 -20%-8% =1023 р. А на карточке товара на сайте указана скидка 26%.
Вопрос: откуда появилась дополнительная скидка 8%??? Никаких промокодов и доп скидок мы не прошивали…
Скидка покупателя
Добрый день! На сегодняшний день какую максимальную скидку можно установить на новый товар? Раньше было — 30%, сейчас что-то поменялось?
Ограничений нет
Здравствуйте почему в раздел цены скидки написано раздел закрыть ? Первый раз
Не закрыт. Всё работает
Здравствуйте вайлдберис без согласования сам сделал скидки на мой товар и скидка увеличивается. Скидка при этом я так понимаю не общая а для конкретных покупателей. Почему это происходит и как это регулировать? И второй вопрос. На склад отвезли коробки с товаром и сейчас мне пришло сообщение о том что на пункт выдачи пришли две коробки которые нужно забрать и стоит сумма выкупа 1000₽. При этом поставка товара ещё в режиме — приемка товара и там как раз не принято до сих пор 2 коробки. Это глюк или что такое и почему? Спасибо за ответ.
1. СПП — читайте что это такое. ВБ делает какую хочет.
2. Вся обезличка идет на возврат на пВЗ