Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 9. Цена, Скидки, Промокоды и СПП

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

Установка цены Wildberries

обновлено 06.06.2022

В предыдущих уроках мы:

Только теперь, после того как товар появился на витрине Wildberries, Вы можете заняться установкой скидок и промокодов, которые вы рассчитали ранее в Калькуляторе цены


Как установить «Скидку» и «Промокод» (упразднено), ну и изменить исходную «Розничную цену»?

Раздел «Цены и скидки», который вы найдете в «Управление ценами и скидками» позволяет Вам самостоятельно согласовывать скидки на Ваш товар и менять розничные цены.

Основные страницы раздела Цены и скидки:

  • Установка скидки
  • Установка цены
  • Установка промокодов — УПРАЗДНИЛИ В ДЕКАБРЕ 2021

В перечисленных подразделах Вы можете скачать файл «Выгрузить в Excel текущие данные», отражающий эффективность существующего ценообразования. Чтобы установить новую розничную цену или скидку, достаточно внести изменения в шаблон, в колонки «Новая розничная цена» и «Согласованная скидка», и загрузить его обратно на портал в соответствующий подраздел. Изменения вступят в силу в течение 15 минут.

Обновленный дизайн от 24.12.2021

Шаблон Excel

В файле можно редактировать три колонки (они выделены зеленым цветом):

  • Новая розничная цена (до скидки)
  • Согласованная скидка, %

Вносите изменения напротив тех номенклатур, для которых планируете установить новую РЦ или скидку.

Указывайте целые числа, без «-» и «%».

Выделенные красным строки означают, что текущая скидка по товару ниже рекомендуемой.

Обратите внимание:

  • Нельзя увеличивать цену более чем на 10% от установленной чаще одного раза в неделю! — ЗАЧАСТУЮ ПРОПУСКАЕТ
  • Скидки принимаются от 3% и до 95%! Для новинок первые 30 дней на сайте скидку можно поставить не более 60%
  • В карточке товара установленная Вами скидка появится в течение 15 минут. Но иногда глючит так что сутками не обновляется

Отмена скидки и промокодов (упразднено)

Для отмены Скидки и Промокодов (упразднено), необходимо Перейдите во вкладку «Отмена скидки»

  • Скачайте «Шаблон для отмены скидок(промкодов)» в формате Excel.
  • В данном файле будет только колонка «Номенклатура»: внесите в нее номенклатуры, для которых планируете аннулировать скидки. Важно: отмена скидки произойдет именно для тех номенклатур, которые содержатся в загруженном файле.
  • Добавьте во вкладку «Отмена скидки(промокодов)» отредактированный шаблон и нажмите «Загрузить». Отмена всех скидок по номенклатурам, содержащимся в файле, происходит сразу после его загрузки.

*СПП (Скидку покупателя) регулирует Wildberries с 01.06.2020

Если хотите всё быстро рассчитать, то Вам в Калькулятор цены Wildberries


Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:

 

62 комментария

  1. Спасибо за информацию.

  2. Ольга:

    Подскажите, бывают ли глюки на портале с отображением цены? В карточке товара цена отображается корректно с учетом всех скидок, но в поиске, при ранжировании, товар отображается без скидки почему-то, соответсвенно высвечивается на последних страницах поиска. Но стоит зайти в карточку и цена отображается иная. В чем причина?

  3. Постоянно бывают глюки. Ранжирование не от цены зависит. В карточке применяется СПП.

  4. Елена:

    Здравствуйте! Спасибо большое за ваши статьи! Скажите пожалуйста, а можно ли менять цену в сторону увеличения во время участия в акции по скидке? Из акционных показов за это могут убрать?

  5. Добрый день. На время акций, функционал может блокироваться вайлдберрисом.

  6. Денис:

    Добрый день. Можно узнать? Только заполнили карточки на Вб впервые, товар ещё не отправляли. Как поменять розничные цены, так как стояли просто для теста? Спасибо

  7. Денис:

    Вы написали не более чем на 1000%, но сайт пишет 10%, но продаж ещё никаких не было. Если разница большая и всё-таки 10%, можно ли удалить позиции и заново загрузить с правильной рц?

  8. ВБ изменил. Правки будут внесены

  9. Никак. Можно через сервис деск попробовать

  10. Екатерина:

    Добрый день! Скажите пожалуйста, с каким количеством позиций выгоднее заходить на Wildberries?

  11. Надо исходить от товара что у вас есть

  12. Ольга:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Если участвуешь в акции (например, Черная пятница), куда нужно вносить размер скидки: в столбец «скидки» или «промокод»? Не совсем разобралась с 2-мя этими понятиями, в чем разница. Т.е. скидку я устанавливаю в любое время, а промокод — это та же скидка, применяемая в акциях?

  13. Написано «Скидка» — скидка. Написано «Промокод» — промокод

  14. Ольга:

    Это понятно. Но в чем разница?)

  15. Особой разницы нет

  16. Ирина:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, как изменить цену в уже созданной спецификации? На сайте показано, как ее поменять когда товар уже загружен на сайт. у нас пока не загружен. Спасибо.

  17. После поставки можете поменять. Урок 9

  18. Владимир:

    Добрый день.
    Тоже так и не разобрался с Промокодом.
    1. Кому и за что он дается?
    2. Как его наличие/отсутствие влияет на показатели моих продаж? Ну то есть, если я поставлю Промокод 0, то меня в рейтинге опустят?

  19. 1. Промокод = Скидка номер 2
    2. Секреты ранжирования рассказываются только в индивидуальных консультация. Услуга 1.1. — https://wbcon.ru/uslugi/

  20. Валентина:

    Здравствуйте! Первая поставка, товар появился на сайте, хочу установить скидки, но при выгрузке данных в таблицу, она получается абсолютно пустая. Выбираю — выгрузить в Exel — весь товар. Я должна заполнить вручную или это ошибка сервиса? Спасибо!

  21. если я устанавливаю по графику ВБ скидку на товар по акции. Но в тоже время идет акция по промокоду. Чтобы получить снижение коэффициента до 5% достаточно участвовать только в чем-то одном или надо и скидку делать и по промокоду цену кидать?

  22. Читайте урок по акциям, там всё расписано

  23. DENIS:

    Здравствуйте! При скачивании шаблона, остатки отображаются «0», все поля со скидками пусты.

  24. meeeexx:

    Здравствуйте, как поменять цену одного размера? например l, m, s, xl, по 5000руб, а xs 5500 поставить, подскажите пожалуйста

  25. Нельзя так. Попробуйте через стандартный функционал, но вряд ли пустит

  26. Оксана:

    Промокод начисляется на скидочную цену или на цену продажи?

  27. Смотри калькулятор цены

  28. Наира:

    Здравствуйте! Правильно понимаю, что если в спецификации поставлена цена, то ее уже не поменять. Поменять можно после того как отгружу и товар появится на сайте?

  29. Лена:

    Добрый день! Спасибо за ценную информацию! Появилось нововведение что для новых товаров нельзя снижать цену более чем на 30% в первые 14 дней. При этом нельзя увеличивать цену более чем на 10% чаще раза в неделю. Кукую тогда ставить начальную розничную цену, чтобы с учетом всех скидок и промокодов не уйти в минус?

  30. Нельзя ставить Скидку и Промокод 30. То есть 30+30.

    Ну а какую ставить надо вообще-то было в калькуляторе рассчитывать на сайте

  31. Екатерина:

    Здравствуйте. Подскажите как рассчитывается стоимость доставки. У меня на один товар (маленький) доставка 103р, а на товар из этой же категории (больше по размеру первого) — 50р?

  32. Почему 103?

  33. Екатерина:

    Здравствуйте, да, почему на меньший товар из одной категории доставка дороже?

  34. Переформулируйте вопрос

  35. Наталья:

    Подскажите, выгружаем файл установка скидки, все поля пустые. Заполняем, ставлю цену в графу текущая цена, заполняем скидки, загружаем и выдает ошибку «цена ниже допустимой 50 руб». Не могу понять что не так

  36. Цена ниже 50

  37. Гузель:

    Пробую установить скидку. Выгружаю эксель, номенклатура не соответствует, при исправление не проходит валидацию. Оставляю как есть , запрос обрабатывается, но на сайте не меняется скидка

  38. Глюки… Это же ВБ. Пишите им

  39. Анна:

    Здравствуйте! Изменила цены в новом товаре, но цена не меняется. В истории есть выгружение, но в карточке товара цена старая почему?

  40. Валерия:

    Здравствуйте! Сегодня создала карточку товара. Хотела сделать скидку на него, но выгружает пустой файл в разделе управление ценой и скидками. Я что-то не так сделала? Товар есть на сайте вроде. Или нужно ждать обновления? Или просто нельзя менять цену в первые дни после создания карточки?

  41. Скидки вы можете поставить после поставки

  42. Вероника:

    Добрый день
    При загрузки таблицы с ценой и скидками, данные загружаются и загрузки все видны. Но цена в карточке не отображается. Подскажите почему, пожалуйста?
    Пробовала с разных боаузеров, чистила кэш. Не помогло

  43. Вероника:

    Вторую неделю ждать?

  44. Писать ВБ

  45. Данияр:

    Здравствуйте! Неверно указал цену (в тенге), не могу поменять! Помогите!

  46. После поставки сможете

  47. Юлия Александровна:

    Добрый день. Почему некоторый находится в разделе забаненные товары по причине «нет цены на товар» ? Если выгрузить «Отчет по скидкам», то можно увидеть что цена на данный товар есть.

  48. Пишите ВБ

  49. ольга:

    требуемая колонка не заполнена

    появляется такое сообщение, хотя файл с ценами и скидками заполнен верно, не первый раз заполняю.
    Хотела поменять согласованную скидку поставила 25, текущая была 30. файл не загружается и выдается такое сообщение. в чем причина?

  50. Что-то сделали не так

  51. Добрый день. На новый товар установили стоимость 1390 в файле поставили скидку 20%.Ожидали увидеть на сайте цену 1390-20% -1112 р. к продаже. Но на выходе оказалось, что на сайте цена 1390 -20%-8% =1023 р. А на карточке товара на сайте указана скидка 26%.
    Вопрос: откуда появилась дополнительная скидка 8%??? Никаких промокодов и доп скидок мы не прошивали…

  52. Скидка покупателя

  53. Чулпан:

    Добрый день! На сегодняшний день какую максимальную скидку можно установить на новый товар? Раньше было — 30%, сейчас что-то поменялось?

  54. Ограничений нет

  55. Аилин:

    Здравствуйте почему в раздел цены скидки написано раздел закрыть ? Первый раз

  56. Не закрыт. Всё работает

  57. Кирилл:

    Здравствуйте вайлдберис без согласования сам сделал скидки на мой товар и скидка увеличивается. Скидка при этом я так понимаю не общая а для конкретных покупателей. Почему это происходит и как это регулировать? И второй вопрос. На склад отвезли коробки с товаром и сейчас мне пришло сообщение о том что на пункт выдачи пришли две коробки которые нужно забрать и стоит сумма выкупа 1000₽. При этом поставка товара ещё в режиме — приемка товара и там как раз не принято до сих пор 2 коробки. Это глюк или что такое и почему? Спасибо за ответ.

  58. 1. СПП — читайте что это такое. ВБ делает какую хочет.
    2. Вся обезличка идет на возврат на пВЗ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.